(+7 495) 632-28-85 (Москва)
(+7 965) 431-93-18

Задайте вопрос
Центральный Дом знаний

Центральный Дом знаний

Основан в 1922 году

Лицензия Департамента образования города Москвы регистрационный № 038478 от 22 июня 2017 года

Проведение и организация семинаров от АНО ДПО ЦДЗ

Почему лучше выбрать нас!

Эффективность проведения семинаров по сравнению с лекциями и прочими формами обучения намного выше, ведь семинар подразумевает дискуссию после изложения материала. Между выступающим, как правило, хорошим специалистом и профессионалом в своем направлении и участниками присутствует фактор общения, в котором ведущий семинара в ответ на вопросы разъясняет смысл изложенных понятий, слов. В ВУЗах, училищах, порой и в школах проводятся данного рода занятия: это распространенная практика. В аналогичном ключе организовываются семинары огромного спектра направлений, начиная от дискуссий по выкладкам научной деятельности и заканчивая полным погружением в мир искусства. Но большей популярностью пользуются бизнес-семинары. На таких занятиях успешные люди, у которых есть не менее успешный бизнес, рассказывают о том, как им это удалось. Откуда черпали необходимые знания, какие цели ставили и какими путями достигали их. Если вам есть что сказать, и вы считаете, что ваши навыки и знания могут помочь другим людям раскрыть свой потенциал для открытия своего дела, то проведение бизнес-семинаров может вас заинтересовать. Успешные люди никогда не делают ход, который достигает всего одной цели. Бизнес-семинар – также хороший способ продвигать свой товар и продавать услуги. Так получается, что один ваш ход достигнет двух целей, что делает вас успешней.

 

Организация семинаров – очень кропотливое занятие, оно занимает достаточно много времени, из которого умственная деятельность занимает большую часть. Разработка плана действий по проведению семинара, подготовка материала для изложения публике, выбор площадки. Первое, с чем необходимо определиться, так это  план семинара. Следующим пунктом нашей виртуальной схемы успешного семинара стоит решение организационных вопросов, выбор места проведения, согласование и координирование всех составляющих, присущих бизнес-семинару. Но также не стоит забывать и о рекламе. Если люди не узнают о том, что проводится семинар по такой-то теме, они просто-напросто не придут. Поэтому крайне важно запустить рекламный проект по привлечению внимания публики к вашему проекту. Специализированные организации, предоставляющие площадку для проведения семинаров, в большинстве своем помогают в этом.

 

Проведение семинаров, результат которых должен принести определенные выгоды, как для участников, так и для организаторов, дает положительный итог лишь в том случае, если соблюдены следующие условия:

  • На семинаре присутствует целевая аудитория: потенциальные партнеры, потребители, посредники;
  • Выбрана актуальная тема мероприятия. С развитием площадок для привлечения средств, интернет-технологий очень популярным стали бизнес-«стартапы»;
  • Продолжительность и формат встречи. Нужно определиться по какому принципу будет проходить мероприятие;
  • Достигаются поставленные цели. Реклама товара, привлечение инвестиций.
  • Хорошее дополнение ко всему перечисленному  – приглашение авторитетного докладчика, специалиста того направления, которым вы занимаетесь. К примеру, на тему «колебательные импульсы в закрытом энергетическом контуре» позвать научного специалиста, который занимается этой узкоспециализированной отраслью, что бы он поделился со слушателями своими изысканиями и научными выкладками, ответил на все интересующие вопросы и показал на практике все рабочие процессы. Семинары,  которые включают практическую ценность, значительно повышают шансы на положительный итог.

     

    Подготовка мероприятия очень трудоёмкий процесс, который затрагивает большое количество людей и поэтому начинать подготовку лучше всего за пару месяцев. Наспех организованная конференция, как показала практика, обречена на провал.